Название операций;Стоимость
1. обработка исходящих и входящих первичных документов, работа с актами сверок;По договоренности
2. проведение инвентаризации, документальное оформление;По договоренности
3. расчет заработной платы работникам (в т.ч. расчет отпусков, временной нетрудоспособности в связи с болезнью, травмами и т.д.);По договоренности
4. расчет всех видов налогов (НДФЛ, страховых взносов) к начислению и удержанию, подготовка и оформление документов для расчетов с работниками - расчетных ведомостей и расходных кассовых ордеров;По договоренности
5. предоставление сведений о полученных доходах (по форме НДФЛ-2), справок о месте работы и других сведений в соответствии с формами, утвержденными законодательством РФ;По договоренности
6. формирование регистров налогового учета на бумажных носителях;По договоренности
7. расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней;По договоренности
8. проведение сверки расчетов с налоговыми органами;По договоренности
9. формирование и подготовка регламентированной налоговой отчетности (налоговых деклараций и авансовых расчетов) по результатам деятельности за отчетный (налоговый) период для последующего ее предоставления в электронном или бумажном виде;По договоренности
10. подготовка, согласование и предоставление ответов на запросы территориальных подразделений ФНС, внебюджетных фондов.;По договоренности